Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Бензонасос ГАЗ-52 51А-1106011


Топливный насос ГАЗ-52 (рис. 12) - это бензонасос диафрагменного типа, двумя болтами прикреплен к блоку цилиндров в передней правой части двигателя и приводится в движение эксцентриком распределительного вала.



Рис.12. Бензонасос Б9Г 51А-1106011 двигателя ГАЗ-52

1 — рычаг ручной подкачки топлива; 2 — корпус; 3 — толкатель; 4 — пружина диафрагмы; 5 — нижняя шайба диафрагмы; 6 — диафрагма; 7 — верхняя шайба диафрагмы; 8 — нагнетательный клапан; 9 — обойма клапана; 10 — фильтр; 11 — крышка; 12 — болт; 13 — головка; 14 — всасывающий клапан; 15 — пружина рычага; 16 — рычаг

Бензонасос ГАЗ-52 состоит из корпуса 2 головки 13 и крышки 11 головки. Эти детали отлиты под давлением из цинкового сплава. Между корпусом 2 и головкой восемью винтами зажата диафрагма 6, состоящая из четырех слоев лакоткани.

В центре диафрагмы двумя шайбами и гайкой закреплен толкатель 3, на нижнем конце которого расположена головка, удерживающая стальную и текстолитовую шайбы.

Через эти шайбы на толкатель воздействует вильчатый конец рычага 16, который вращается на втулке, сидящей на оси, запрессованной в корпус 2.

ДДиафрагма топливного насоса Б9Г двигателя ГАЗ-52 перемещается вниз под действием толкателя и стального штампованного рычага 16, а вверх — под действием пружины 4.

Наружная часть рычага 16, соприкасающаяся с эксцентриком, закалена до твердости HRC 52—56. Пружина 15 постоянно прижимает рычаг к эксцентрику.

Чтобы масло не попадало в полость корпуса 2 под диафрагмой, предусмотрено специальное уплотнительное устройство.

Между фланцем корпуса 2 и площадкой блока установлена уплотнительная прокладка из паронита.

В приливах корпуса расположен валик, имеющий рычаг 1 для ручной подкачки топлива, который удерживается в нижнем положении возвратной пружиной.

Отверстие для валика со стороны рычага уплотнено сальником, а с другой стороны — заглушкой, запрессованной в корпус.

При ручной подкачке топлива рычаг 16 перемещается валиком при помощи рычага 1, который поворачивают рукой.

По окончании пользования ручной подкачкой рычаг 1 следует поставить в крайнее нижнее положение, иначе отжатый валиком рычаг 16 не будет перемещаться под воздействием эксцентрика, и насос не будет работать.

В головке 13 расположены два всасывающих 14 и один нагнетательный 8 клапаны, изготовленные из топливо-маслостойкой резины.

Всасывающие клапаны защищены сетчатым фильтром 10.

В головке и ее крышке имеются нагнетательная и всасывающая полости. Крышка 11 прикреплена к головке двумя винтами через уплотнительную прокладку из топливо-маслостойкой резины.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.