Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Бензонасос ГАЗ-52 51А-1106011


Топливный насос ГАЗ-52 (рис. 12) - это бензонасос диафрагменного типа, двумя болтами прикреплен к блоку цилиндров в передней правой части двигателя и приводится в движение эксцентриком распределительного вала.



Рис.12. Бензонасос Б9Г 51А-1106011 двигателя ГАЗ-52

1 — рычаг ручной подкачки топлива; 2 — корпус; 3 — толкатель; 4 — пружина диафрагмы; 5 — нижняя шайба диафрагмы; 6 — диафрагма; 7 — верхняя шайба диафрагмы; 8 — нагнетательный клапан; 9 — обойма клапана; 10 — фильтр; 11 — крышка; 12 — болт; 13 — головка; 14 — всасывающий клапан; 15 — пружина рычага; 16 — рычаг

Бензонасос ГАЗ-52 состоит из корпуса 2 головки 13 и крышки 11 головки. Эти детали отлиты под давлением из цинкового сплава. Между корпусом 2 и головкой восемью винтами зажата диафрагма 6, состоящая из четырех слоев лакоткани.

В центре диафрагмы двумя шайбами и гайкой закреплен толкатель 3, на нижнем конце которого расположена головка, удерживающая стальную и текстолитовую шайбы.

Через эти шайбы на толкатель воздействует вильчатый конец рычага 16, который вращается на втулке, сидящей на оси, запрессованной в корпус 2.

ДДиафрагма топливного насоса Б9Г двигателя ГАЗ-52 перемещается вниз под действием толкателя и стального штампованного рычага 16, а вверх — под действием пружины 4.

Наружная часть рычага 16, соприкасающаяся с эксцентриком, закалена до твердости HRC 52—56. Пружина 15 постоянно прижимает рычаг к эксцентрику.

Чтобы масло не попадало в полость корпуса 2 под диафрагмой, предусмотрено специальное уплотнительное устройство.

Между фланцем корпуса 2 и площадкой блока установлена уплотнительная прокладка из паронита.

В приливах корпуса расположен валик, имеющий рычаг 1 для ручной подкачки топлива, который удерживается в нижнем положении возвратной пружиной.

Отверстие для валика со стороны рычага уплотнено сальником, а с другой стороны — заглушкой, запрессованной в корпус.

При ручной подкачке топлива рычаг 16 перемещается валиком при помощи рычага 1, который поворачивают рукой.

По окончании пользования ручной подкачкой рычаг 1 следует поставить в крайнее нижнее положение, иначе отжатый валиком рычаг 16 не будет перемещаться под воздействием эксцентрика, и насос не будет работать.

В головке 13 расположены два всасывающих 14 и один нагнетательный 8 клапаны, изготовленные из топливо-маслостойкой резины.

Всасывающие клапаны защищены сетчатым фильтром 10.

В головке и ее крышке имеются нагнетательная и всасывающая полости. Крышка 11 прикреплена к головке двумя винтами через уплотнительную прокладку из топливо-маслостойкой резины.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.