Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Радиатор охлаждения ГАЗ-52


Водяной радиатор ГАЗ-52 трубчато-пластинчатый (см. рис. 14), состоит из верхнего 7 и нижнего 16 бачков, остова 8, боковых стоек 9 и пробки 6.

В верхний латунный бачок впаяна наливная горловина, патрубок для присоединения впускного шланга, а также приклепан и припаян фланец датчика контрольной лампы температуры воды.

В наливную горловину впаяна пароотводная трубка, которая отведена вниз вдоль левой стойки крепления радиатора 51А-1301010.

К нижнему бачку приклепан и припаян фланец сливного крана и патрубок для присоединения выпускного шланга.



Рис. 16. Пробка водяного радиатора охлаждения ГАЗ-52

а — открыт паровой (выпускной) клапан; б — открыт воздушный (впускной) клапан; 1 — стойка; 2 — крышка; 3 — пружина крышки; 4 — пружина парового клапана; 5 — чашка; 6 — прокладка парового клапана; 7 — горловина радиатора; 8 — прокладка воздушного клапана; 9 — пружина воздушного клапана; 10 — седло воздушного клапана; 11 — пароотводная трубка

Верхний и нижний бачки припаиваются к остову радиатора 51А-1301010, состоящему из трех рядов плоских латунных трубок. Промежутки между трубками заполнены гофрированной медной лентой, изогнутой змейкой и припаянной к трубкам.

К бачкам припаяны две стальные боковые стойки 9 с угольниками крепления радиатора.

Пробка радиатора (рис. 16), герметично закрывающая систему охлаждения, имеет два клапана: паровой и воздушный. Паровой клапан (выпускной) предохраняет радиатор от повреждения при чрезмерном увеличении давления пара и повышении температуры.

Излишний пар при открытии клапана отводится через пароотводную трубку.

Клапан отрегулирован на избыточное давление в системе 0,45—0,6 кГ/см2. При таком давлении жидкость может иметь температуру в системе приблизительно 109—112° С, не закипая.

Воздушный клапан (впускной) предохраняет радиатор ГАЗ-52 от повреждения при уменьшении давления (вакуума) вследствие остывания жидкости и конденсации пара.

В этом случае давление наружного воздуха преодолевает усилие пружины 9, и клапан открывается, в результате чего воздух поступает в радиатор, и давление в системе повышается.

Воздушный клапан отрегулирован на разрежение в системе 0,01—0,10 кГ/см2. Если температура в системе не превышает 109° С, то при исправном состоянии клапанов количество воды в ней не уменьшается.

Нормальная работа клапанов зависит главным образом от исправного состояния их прокладок 6 и 8. При неисправных клапанах резко возрастает расход жидкости вследствие ее испарения.

Жидкость из системы охлаждения ГАЗ-52 сливается через два крана, один из которых расположен на нижнем бачке радиатора, а другой — на блоке цилиндров.

Жалюзи (рис. 14) служат для регулирования теплового режима двигателя и представляют собой набор горизонтальных пластин-створок, шарнирно закрепленных в каркасе.

Положение пластин регулируется при помощи тяги с рукояткой, расположенной в кабине автомобиля. При вытягивании рукоятки на себя жалюзи закрываются, при вдвигании — открываются.

Рукоятка, а вместе с ней и створки могут быть также установлены в любом промежуточном положении.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.