Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Львовский погрузчик АП-4045


Универсальный львовский автопогрузчик выпускался двух модификаций: АП-4045Р грузоподъемностью на вилах 5 т с высотой подъема груза 2800 мм и АП-4045 4 т с высотой подъема груза 4500 мм.



Машина оснащена карбюраторным двигателем ГАЗ-51 мощностью 51,5 кВт (70 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией.

Автопогрузчики АП-4045 с фронтальным расположением грузоподъемника выполнены с гидроприводом, включающим две независимые гидросистемы с общим баком: одна для привода рабочего оборудования, другая — для приведения в действие гидроусилителя руля. Каждая из них включает насос, который приводится от двигателя автопогрузчика.

Гидросистема привода рабочего оборудования включает, помимо насоса и бака, трех- или четырех золотниковый распределитель и гидроцилиндры исполнительных механизмов, в том числе цилиндры сменных грузозахватных приспособлений, а также дроссель или клапан для плавного опускания грузоподъемника.

Гидросистема привода исполнительных механизмов погрузчиков АП-4045 состоит из шестеренного насоса НШ-46, который подает масло из бака к трехзолотниковому распределителю, от которого одна исполнительная линия идет к цилиндру подъема через обратно-дросселирующий клапан, две к цилиндрам наклона грузоподъемника и две к цилиндру ковша или цилиндру другого грузозахватного приспособления.

Напорная магистраль через запорный клапан соединена с манометром.

Во всасывающей гидролинии встроен клапан разрыва струи, который не позволяет жидкости выливаться из бака, например при демонтаже насосов.

При включении золотника распределителя на подъем каретки с вилами масло от насоса через распределитель и обратный клапан поступает в цилиндр подъема — происходит подъем.

При обратном включении масло через дроссельное отверстие обратного клапана сливается через распределитель в бак.

Для этого отверстие в корпусе распределителя, сопрягаемое с рабочей поверхностью золотника, при положении его на опускание проточено, и через образовавшийся зазор происходит слив масла.

Расход через дроссельное отверстие зависит от вязкости рабочей жидкости и от величины давления в цилиндре, которая зависит от массы груза. В этой связи скорость опускания каретки с грузом оказывается переменной, что не всегда удобно в эксплуатации.

На моделях автопогрузчиков АП-4045Р в гидросистеме установлен насос НШ-67 и секционный распределитель с пропускной способностью 115 л/мин.

Предохранительный клапан отрегулирован на давление 130—135 кгс/см2. Эти усовершенствования позволили увеличить производительность машин.

Обратно-дросселирующий клапан заменен на два аппарата, а дополнительная обработка корпуса ликвидирована.

Вместо этого на исполнительной линии к цилиндру подъема установлен блок клапанов, включающий обратный клапан с ручным аварийным открытием (посредством винта) и регулятора расхода, который управляется от напорного золотника, установленного на другой исполнительной линии этой же секции распределителя.

Напорный золотник поддерживает в этой линии постоянное давление, равное 18 кгс/см2.

Масло поступает в цилиндр подъема через обратный клапан, а сливается через регулятор расхода. Этот регулятор открывается только при включении золотника распределителя в положение «опускание».

В этом случае масло сливается через напорный золотник и давлением в этой линии открывается регулятор.

При повреждении гидросистемы каретка может быть опущена открытием обратного клапана вручную при помощи винта.

Винт предварительно затягивают, открывая клапан, а затем соответствующую рукоятку ставят в положение «опускание».

Вторая часть гидропривода автопогрузчика — гидросистема усилителя рулевого управления — включает насос НШ32, который из общего бака подает масло к блоку гидроусилителя.

Гидроусилитель предназначен для уменьшения усилия, прикладываемого машинистом к рулевому колесу автопогрузчика.

Гидроусилитель львовского автопогрузчика АП-4045, 4045Р состоит из исполнительного гидроцилиндра и механизма управления, размещенного в головке цилиндра.

В цилиндре усилителя перемещается поршень. Конец штока через наконечник крепится к шаровому пальцу на консоли, которая приварена к раме автопогрузчика.

При отказе гидропривода (поломка насоса) и неработающем двигателе погрузчика (буксировка машины) сохраняется возможность управления колесами без усилителя.

В этом случае цилиндр усилителя выполняет роль одного из звеньев системы тяг и рычагов, передающих при повороте усилие от рулевого колеса к управляемым колесам машины, а жидкость перетекает из одной полости цилиндра усилителя в другую через аварийный клапан.

Для предохранения гидропривода рулевого управления от перегрузки служит редукционный клапан, смонтированный в корпусе золотника гидроусилителя.

Он регулируется на максимальное давление 55—60 кгс/см2 и представляет собой предохранительный клапан прямого действия, перепускающий масло из нагнетательной линии в сливную.

Клапан регулируется сжатием пружины при помощи винта. Пружина прижимает клапан к седлу.

Технические характеристики погрузчика АП-4045

Ведущий мост - ГАЗ-52

Шины передние - 8.25-20

Шины задние - 8.25-15

Колесная база, мм - 2300

Колея передних колес, мм - 1790

Колея задних колес, мм - 1480

Двигатель, модель - ГАЗ-51

Вид топлива - бензин

Сцепление - ГАЗ-51

Коробка передач - механическая ГАЗ-51

Рулевое управление - гидроусилитель

Система охлаждения - водяная

Собственная масса погрузчика (без груза), кг - 6200

Полная масса погрузчика (с грузом), кг - 10800

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.