Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Львовский погрузчик АП-4045


Универсальный львовский автопогрузчик выпускался двух модификаций: АП-4045Р грузоподъемностью на вилах 5 т с высотой подъема груза 2800 мм и АП-4045 4 т с высотой подъема груза 4500 мм.



Машина оснащена карбюраторным двигателем ГАЗ-51 мощностью 51,5 кВт (70 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией.

Автопогрузчики АП-4045 с фронтальным расположением грузоподъемника выполнены с гидроприводом, включающим две независимые гидросистемы с общим баком: одна для привода рабочего оборудования, другая — для приведения в действие гидроусилителя руля. Каждая из них включает насос, который приводится от двигателя автопогрузчика.

Гидросистема привода рабочего оборудования включает, помимо насоса и бака, трех- или четырех золотниковый распределитель и гидроцилиндры исполнительных механизмов, в том числе цилиндры сменных грузозахватных приспособлений, а также дроссель или клапан для плавного опускания грузоподъемника.

Гидросистема привода исполнительных механизмов погрузчиков АП-4045 состоит из шестеренного насоса НШ-46, который подает масло из бака к трехзолотниковому распределителю, от которого одна исполнительная линия идет к цилиндру подъема через обратно-дросселирующий клапан, две к цилиндрам наклона грузоподъемника и две к цилиндру ковша или цилиндру другого грузозахватного приспособления.

Напорная магистраль через запорный клапан соединена с манометром.

Во всасывающей гидролинии встроен клапан разрыва струи, который не позволяет жидкости выливаться из бака, например при демонтаже насосов.

При включении золотника распределителя на подъем каретки с вилами масло от насоса через распределитель и обратный клапан поступает в цилиндр подъема — происходит подъем.

При обратном включении масло через дроссельное отверстие обратного клапана сливается через распределитель в бак.

Для этого отверстие в корпусе распределителя, сопрягаемое с рабочей поверхностью золотника, при положении его на опускание проточено, и через образовавшийся зазор происходит слив масла.

Расход через дроссельное отверстие зависит от вязкости рабочей жидкости и от величины давления в цилиндре, которая зависит от массы груза. В этой связи скорость опускания каретки с грузом оказывается переменной, что не всегда удобно в эксплуатации.

На моделях автопогрузчиков АП-4045Р в гидросистеме установлен насос НШ-67 и секционный распределитель с пропускной способностью 115 л/мин.

Предохранительный клапан отрегулирован на давление 130—135 кгс/см2. Эти усовершенствования позволили увеличить производительность машин.

Обратно-дросселирующий клапан заменен на два аппарата, а дополнительная обработка корпуса ликвидирована.

Вместо этого на исполнительной линии к цилиндру подъема установлен блок клапанов, включающий обратный клапан с ручным аварийным открытием (посредством винта) и регулятора расхода, который управляется от напорного золотника, установленного на другой исполнительной линии этой же секции распределителя.

Напорный золотник поддерживает в этой линии постоянное давление, равное 18 кгс/см2.

Масло поступает в цилиндр подъема через обратный клапан, а сливается через регулятор расхода. Этот регулятор открывается только при включении золотника распределителя в положение «опускание».

В этом случае масло сливается через напорный золотник и давлением в этой линии открывается регулятор.

При повреждении гидросистемы каретка может быть опущена открытием обратного клапана вручную при помощи винта.

Винт предварительно затягивают, открывая клапан, а затем соответствующую рукоятку ставят в положение «опускание».

Вторая часть гидропривода автопогрузчика — гидросистема усилителя рулевого управления — включает насос НШ32, который из общего бака подает масло к блоку гидроусилителя.

Гидроусилитель предназначен для уменьшения усилия, прикладываемого машинистом к рулевому колесу автопогрузчика.

Гидроусилитель львовского автопогрузчика АП-4045, 4045Р состоит из исполнительного гидроцилиндра и механизма управления, размещенного в головке цилиндра.

В цилиндре усилителя перемещается поршень. Конец штока через наконечник крепится к шаровому пальцу на консоли, которая приварена к раме автопогрузчика.

При отказе гидропривода (поломка насоса) и неработающем двигателе погрузчика (буксировка машины) сохраняется возможность управления колесами без усилителя.

В этом случае цилиндр усилителя выполняет роль одного из звеньев системы тяг и рычагов, передающих при повороте усилие от рулевого колеса к управляемым колесам машины, а жидкость перетекает из одной полости цилиндра усилителя в другую через аварийный клапан.

Для предохранения гидропривода рулевого управления от перегрузки служит редукционный клапан, смонтированный в корпусе золотника гидроусилителя.

Он регулируется на максимальное давление 55—60 кгс/см2 и представляет собой предохранительный клапан прямого действия, перепускающий масло из нагнетательной линии в сливную.

Клапан регулируется сжатием пружины при помощи винта. Пружина прижимает клапан к седлу.

Технические характеристики погрузчика АП-4045

Ведущий мост - ГАЗ-52

Шины передние - 8.25-20

Шины задние - 8.25-15

Колесная база, мм - 2300

Колея передних колес, мм - 1790

Колея задних колес, мм - 1480

Двигатель, модель - ГАЗ-51

Вид топлива - бензин

Сцепление - ГАЗ-51

Коробка передач - механическая ГАЗ-51

Рулевое управление - гидроусилитель

Система охлаждения - водяная

Собственная масса погрузчика (без груза), кг - 6200

Полная масса погрузчика (с грузом), кг - 10800

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.