Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Рулевое управление автопогрузчика АП-4045


Рулевое управление (рис. 100) погрузчика АП-4045 содержит гидроусилитель Львовского ПО “Автопогрузчик”.

Глобоидальный червяк рулевого механизма ЗИЛ-120 напрессован на нижний конец рулевого вала. Сопряженный с червяком трех-гребневой ролик закреплен в вилке вала сошки.

Вращение червяка вызывает поворот ролика и вала сошки, перемещение тяги сошки и срабатывание гидроусилителя.

Последний концом штока поршня через шаровой шарнир соединен с консолью, закрепленной на шасси.

Гидроусилитель погрузчика АП-4045 объединяет исполнительный цилиндр и управляющее устройство золотникового типа.

При нагнетании масла слева или справа от поршня упомянутый цилиндр перемещается относительно него.

С противоположной поршневому штоку стороны в корпусе золотника встроена гильза со сквозными продольными прорезями, сообщающимися между собой кольцевыми проточками в корпусе.

Внутри гильзы помещен золотник. Он может передвигаться вдоль гильзы в обе стороны на 2,5 мм от среднего нейтрального положения, в котором устанавливается пружиной.

Золотник связан штоком, пружиной и двумя сухарями с шаровым пальцем тяги рулевой сошки 10.

Пока к рулевому колесу водителем не приложено усилие, золотник находится в нейтральном положении, а давление с обеих сторон поршня исполнительного цилиндра и золотника уравновешено.

Когда водитель поворачивает рулевое колесо, тяга сошки перемещает золотник.

При этом одна полость исполнительного цилиндра соединяется с линией высокого давления, а другая со сливом.

Соответственно с одной стороны поршня давление возрастает, а с противоположной — понижается, в результате чего корпус исполнительного цилиндра гидроусилителя 8 начинает перемещаться до тех пор, пока золотник вновь не придет в нейтральное положение при прекращении вращения рулевого колеса водителем.

При перемещении корпуса исполнительного цилиндра на такую же величину перемещается тяга, связывающая гидроусилитель с промежуточным рычагом рулевого управления.



Рис. 100. Схема рулевого управления автопогрузчика АП-4045

1 — заднее колесо; 2 — кулак крепления заднего колеса; 3, 6 — тяги рулевой трапеции; 4 — рычаг рулевой трапеции; 5 — продольная тяга; 7 — промежуточный рычаг; 8 — гидроусилитель; 9 — тяга сошки; 10 — сошка; 11 — червяк; 12 — рулевая колонка

В случае повреждения гидроусилителя или буксирования другой машиной автопогрузчика 4014 с неработающим двигателем возможно управление вручную без гидроусилителя.

При этом обе полости исполнительного цилиндра сообщаются между собой через аварийный шариковый клапан.

Предохранительный клапан гидроусилителя исключает перегрузки при повышении давления.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.