Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Рулевое управление автопогрузчика АП-4045


Рулевое управление (рис. 100) погрузчика АП-4045 содержит гидроусилитель Львовского ПО “Автопогрузчик”.

Глобоидальный червяк рулевого механизма ЗИЛ-120 напрессован на нижний конец рулевого вала. Сопряженный с червяком трех-гребневой ролик закреплен в вилке вала сошки.

Вращение червяка вызывает поворот ролика и вала сошки, перемещение тяги сошки и срабатывание гидроусилителя.

Последний концом штока поршня через шаровой шарнир соединен с консолью, закрепленной на шасси.

Гидроусилитель погрузчика АП-4045 объединяет исполнительный цилиндр и управляющее устройство золотникового типа.

При нагнетании масла слева или справа от поршня упомянутый цилиндр перемещается относительно него.

С противоположной поршневому штоку стороны в корпусе золотника встроена гильза со сквозными продольными прорезями, сообщающимися между собой кольцевыми проточками в корпусе.

Внутри гильзы помещен золотник. Он может передвигаться вдоль гильзы в обе стороны на 2,5 мм от среднего нейтрального положения, в котором устанавливается пружиной.

Золотник связан штоком, пружиной и двумя сухарями с шаровым пальцем тяги рулевой сошки 10.

Пока к рулевому колесу водителем не приложено усилие, золотник находится в нейтральном положении, а давление с обеих сторон поршня исполнительного цилиндра и золотника уравновешено.

Когда водитель поворачивает рулевое колесо, тяга сошки перемещает золотник.

При этом одна полость исполнительного цилиндра соединяется с линией высокого давления, а другая со сливом.

Соответственно с одной стороны поршня давление возрастает, а с противоположной — понижается, в результате чего корпус исполнительного цилиндра гидроусилителя 8 начинает перемещаться до тех пор, пока золотник вновь не придет в нейтральное положение при прекращении вращения рулевого колеса водителем.

При перемещении корпуса исполнительного цилиндра на такую же величину перемещается тяга, связывающая гидроусилитель с промежуточным рычагом рулевого управления.



Рис. 100. Схема рулевого управления автопогрузчика АП-4045

1 — заднее колесо; 2 — кулак крепления заднего колеса; 3, 6 — тяги рулевой трапеции; 4 — рычаг рулевой трапеции; 5 — продольная тяга; 7 — промежуточный рычаг; 8 — гидроусилитель; 9 — тяга сошки; 10 — сошка; 11 — червяк; 12 — рулевая колонка

В случае повреждения гидроусилителя или буксирования другой машиной автопогрузчика 4014 с неработающим двигателем возможно управление вручную без гидроусилителя.

При этом обе полости исполнительного цилиндра сообщаются между собой через аварийный шариковый клапан.

Предохранительный клапан гидроусилителя исключает перегрузки при повышении давления.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.