Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Особенности эксплуатации погрузчика АП-40810


Правила пуска, прогрева и остановки двигателя Д-243

Способы пуска двигателя львовского автопогрузчика АП-40810 зависят от его его состояния и температуры окружающей среды.

Применяя неправильные приемы пуска, можно затратить много сил и причинить существенный ущерб двигателю.

Подготовка к работе

Перед началом работы необходимо выполнить все требования по подготовке автопогрузчика к работе.

Прогрев масла в гидросистеме перед началом работы автопогрузчика АП-40810 в холодное время года производить одновременно с прогревом двигателя Д-243.20, для чего:

- прогреть рабочую жидкость в баке при работе гидронасоса в холостую (одновременно с прогревом двигателя);

- осторожно включить на короткий отрезок времени цилиндр подъема на медленный ход;

- убедившись, что движение плунжера происходит нормально, поработать цилиндром на режиме подъема и опускания с постепенным переходом на нормальный режим;

- проделать то же с цилиндрами наклона.

Если при опробовании цилиндр не работает или движение плунжера (штока) слишком замедленно, то рычаг управления необходимо перевести в нейтральное положение и продолжить прогрев рабочей жидкости в гидробаке.

Движение и остановка автопогрузчика АП-40810

При движении погрузчика АП-40810 как с грузом, так и без груза, грузоподъемник обязательно устанавливать в транспортное положение:

- рабочее приспособление (вилы, ковш и т. д.) поднять на 300-600 мм над грунтом;

- грузоподъемник наклонить назад до отказа.

Перед началом работы необходимо:

- проделать все операции по подготовке к работе;

- поднять вилы до транспортного положения и наклонить грузоподъемник назад до отказа;

- выжать муфту сцепления;

- установить рычаг управления механизмом обратного хода (МОХ) в положение требуемого направления, а рычаг коробки передач - в положение 1-й передачи.

Если передача не включается, то рычаг коробки передач следует возвратить в нейтральное положение, осторожно отпустить педаль сцепления, после чего повторить включение передачи;

- нажатием на педаль акселератора установить частоту вращения коленчатого вала двигателя, близкую к максимальной;

- плавно включить муфту сцепления, постепенно освобождая педаль сцепления;

- перемену передач производить только при выключенном сцеплении, а переключение механизма обратного хода - только после остановки погрузчика и выключения сцепления.

Порядок работы на автопогрузчике АП-40810

Общие указания

При эксплуатации львовского автопогрузчика АП-40810 водитель обязан руководствоваться следующими правилами:

- подъем груза следует производить осторожно, без рывков, постепенно увеличивая частоту^ вращения коленчатого вала двигателя и плавно нажимая на рычаг управления цилиндром подъема;

- увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя при подъеме груза допустимо только после перевода рычага гидрораспределителя в рабочее положение;

- наклон грузоподъемника вперед, особенно при поднятом грузе, производить при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя, осторожно, медленным перемещением рычага управления цилиндрами наклона;

- при достижении кареткой максимальной высоты подъема или предельного угла наклона грузоподъемника вперед (назад), указанных в технической характеристике машины, следует немедленно убрать “газ” и поставить рычаг управления соответствующим цилиндром в нейтральное положение;

- скорость опускания груза зависит от частоты коленчатого вала двигателя, поэтому при опускании груза двигателя должен быть задан такой режим работы, при котором скорость опускания груза была бы безопасной;

- скорость подъема, опускания и наклона прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя;

- не разрешается подъем и транспортирование грузов, центр тяжести которых расположен на большем расстоянии от передних стенок вил, чем это рекомендовано, или же оперирование грузами, масса которых больше, чем рекомендуется, так как это может явиться причиной потери продольной устойчивости и отрыве управляемых колес от грунта.

- изменение грузоподъемности погрузчика АП-40810 в зависимости от расположения центра тяжести груза на вилах и вилах и высоты подъема указано в руководстве по обслуживанию.

- в зависимости от характера работы, подъездных путей к пункту погрузки и характера перерабатываемого груза, а также обзорности водителем дороги, конструкция автопогрузчика позволяет краткоплечевую транспортировку груза как передним, так и задним ходом;

- трогание с места необходимо производить плавно, без рывков. Во время движения с грузом резкое торможение не допускается;

- транспортировка груза на большие расстояния неэкономична.

С целью оптимального расхода топлива рекомендуется выполнять операции рабочего цикла при частоте вращения коленчатого вала двигателя, приближающейся к максимальной (1800-2000 об/мин).

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.