Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Рулевое управление автопогрузчика АП-40810


На львовском погрузчике АП-40810, 40816, 41015 гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 качающегося типа, крепится шарнирно к кронштейну, приваренному к балке задней оси.

Конец штока 8 с головкой 19 соединен с рычагом рулевой трапеции.



Рис. 3. Система рулевого управления АП-40810, 40816, 41015

1 — объемный гидроруль Д-160 / МРГ.01.160; 2 — гидропроводы; 3 — рулевое колесо; 4 — колесо заднее; 5 — кулак поворотный; 6 — рулевая тяга; 7 — рычаг рулевой трапеции; 8 — гидроцилиндр 4085-3429010-10

От гидростатического рулевого механизма (насоса-дозатора) Д-160 / МРГ.01.160 к корпусу цилиндра подведены гидропровода нагнетания и выпуска.

При подаче рабочей жидкости в поршневую полость происходит выдвижение штока, а при подаче в штоковую полость втягивания штока.

Цилиндр не нуждается в особом обслуживании. Необходимо следить за чистотой штока во избежание повреждения резиновых уплотнений.



Рис. 4. Цилиндр рулевого управления 4085-3429010-10

1 заглушка; 2 кольцо стопорное; 3, 11 кольца: 4 и 14 кольца защитные; 5 поршень; 6 и 12 манжеты; 7 полукольцо; 8 шток; 9 корпус; 10 крышка; 13 табличка; 15 гайка; 16 грязесъемник; 17 гайка; 18 шайба стопорная; 19 головка; 20 кольцо; 21 подшипник; 22 —уплотнитель; 23 шайба; 24 винт; 25 -втулка

Проверка состояния и действия гидроруля Д-160 / МРГ.01.160

Ежедневно перед началом работы осматриваются соединения гидростатического рулевого механизма (насоса-дозатора) Д-160 / МРГ.01.160 и ослабления крепежных деталей.

При необходимости подтягиваются. Проверить герметичность соединений гидропроводов и шлангов низкого давления, устранить появившиеся подтекания рабочей жидкости путем затяжки штуцеров.

Рекомендуемое усилие затяжки для соединений с алюминиевыми прокладками штуцеров 30 Н (3 кгс), а для медных 80 Н (8 кгс). Люфт рулевого колеса не более I5/C.

Шланги не должны иметь скручиваний, разрывов и других повреждений. Неисправности в гидростатическом рулевом управлении устраняются в сервисной мастерской.

Проверяется крепление гидроцилиндров руля. При скорости движения автопогрузчика 3—6 км/ч проверяется работа рулевого управления; рулевое колесо в другое, причем поршень гидроцилиндра 4085-3429010-10 не должен достигать своих крайних положений.

Колеса автопогрузчика АП-40810, 40816, 41015 должны поворачиваться плавно, без рывков и заеданий. Усилие, прикладываемое к рулевому колесу, должно быть не больше 70 Н (7 кгс) при работающем двигателе.

До окончания цикла обкатки (приблизительно 15 мин) рулевое колесо поворачивают, чтобы поршень цилиндра достиг крайнего положения. Не разрешается долго держать в крайнем положении поршень, так как быстро нагревается рабочая жидкость.

Во время обкатки необходимо следить за уровнем масла в баке и при необходимости доливать. При необходимости из гидросистемы следует удалить воздух.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.