Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Львовские погрузчики АП-40811


Широкое распространение получили универсальные львовские автопогрузчики АП-40811 с консольно (за передней осью) расположенным грузоподъемником, каретка которого может быть оснащена различными грузозахватными устройствами. Такие автопогрузчики обычно называют фронтальными.



Вилочный захват, укрепленный на каретке, может перемещаться вверх и вниз по направляющим вертикальной телескопической рамы.

Каретка и грузоподъемная рама перемещаются гидроприводом, состоящим из гидронасоса, шлангов, рабочих цилиндров, гидрораспределителя и бака для рабочей жидкости.

На автопогрузчике АП-40811 установлено гидростатическое рулевое управление типа ХУ-145.

Для уменьшения усилий при повороте рулевого колеса в системе рулевого управления имеется гидроцилиндр.

Трансмиссия автопогрузчиков включает общие для всех моделей агрегаты: двигатель воздушного охлаждения Д-144 с муфтой сцепления ГАЗ-53 и коробкой перемены передач, механизм заднего хода, карданную передачу, ведущий мост с дифференциалом.

Одноходовой механизм обратного хода расположен между коробкой передач и ведущим мостом. Управление механизмом обратного хода — дистанционное при помощи качающегося рычага переключения, установленного на рулевой колонке справа.

Карданные передачи открытого типа, их валы трубчатые и снабжены карданными шарнирами с игольчатыми подшипниками.

Ведущим мостом у львовских погрузчиков АП-40811 является передний.

Ведущие мосты автопогрузчиков унифицированы с автомобильными. Подвеска ведущего моста к раме жесткая.

В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в задней части располагаются управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы размещены топливный и масляные баки и аккумуляторная батарея.

Грузоподъемный механизм состоит из наружной и внутренней рам, грузовой каретки, гидравлического цилиндра одностороннего действия и цепного двукратного полиспаста.

Раздвижная рама грузоподъемника АП-40811 шарнирно укреплена в передней части шасси и может наклоняться вперед и назад при помощи двух гидроцилиндров.

Стойки раздвижной рамы изготовлены из швеллеров. Каретка грузоподъемника сварной конструкции несет на себе четыре катка и четыре ролика, перекатывающихся соответственно по полкам и стенкам стоек выдвижной рамы.

Катки рам грузоподъемника установлены на игольчатых подшипниках. Боковые опорные ролики располагаются в цапфе основного катка.

Цилиндр подъема — плунжерного типа. В нем установлены уплотнения с постоянным принудительным поджимом манжет. Цилиндры наклона двустороннего действия, устанавливаются на переднюю часть рамы и крепятся к грузоподъемнику.

Дизельный двигатель Д-144 и противовес размещены над задним мостом машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика.

Технические характеристики львовского автопогрузчика АП-40811

Грузоподъемность - 5000 кг

Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил - 600 мм

Высота подъема вил - 4500 мм

Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад - 06.Грг

Габаритные размеры:

- общая длина - 5170 мм

- длина до спинки вил - 3970 мм

- ширина - 2350 мм

- высота при опущенных вилах - 2650 мм

- высота при максимально поднятых вилах - 4270 мм

- высота свободного подъема каретки - 200 мм

Высота по уровню кабины - 2430

Наименьший радиус поворота по внешнему габариту - 3550 мм

Наименьший дорожный просвет - 20 0 мм

Максимальная скорость передвижения с грузом - 25 км/ч

Максимальная скорость подъема:

- с грузом массою 5000 кг - 0,39+0,06 м/с

- без груза - 0,39+0,06 м/с

Скорость опускания:

- с грузом 5000 кг - 0,39+0,06 м/с

- без груза - 0,39+0,06 м/с

Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя - 10465/910 кг

Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя - 2800/3500 кг

Двигатель:

- тип - дизельный

- модель Д-144 (воздушное охлаждение)

Коробка передач - механическая

Рулевое управление - с гидрорулем ХУ-145

Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) - 4х/2

Ширина колии, передних колес - 1790 мм

Ширина колеи, задних колес - 1480 мм

Масса снаряженного автопогрузчика - 6300 кг

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.