Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Львовские погрузчики АП-40811


Широкое распространение получили универсальные львовские автопогрузчики АП-40811 с консольно (за передней осью) расположенным грузоподъемником, каретка которого может быть оснащена различными грузозахватными устройствами. Такие автопогрузчики обычно называют фронтальными.



Вилочный захват, укрепленный на каретке, может перемещаться вверх и вниз по направляющим вертикальной телескопической рамы.

Каретка и грузоподъемная рама перемещаются гидроприводом, состоящим из гидронасоса, шлангов, рабочих цилиндров, гидрораспределителя и бака для рабочей жидкости.

На автопогрузчике АП-40811 установлено гидростатическое рулевое управление типа ХУ-145.

Для уменьшения усилий при повороте рулевого колеса в системе рулевого управления имеется гидроцилиндр.

Трансмиссия автопогрузчиков включает общие для всех моделей агрегаты: двигатель воздушного охлаждения Д-144 с муфтой сцепления ГАЗ-53 и коробкой перемены передач, механизм заднего хода, карданную передачу, ведущий мост с дифференциалом.

Одноходовой механизм обратного хода расположен между коробкой передач и ведущим мостом. Управление механизмом обратного хода — дистанционное при помощи качающегося рычага переключения, установленного на рулевой колонке справа.

Карданные передачи открытого типа, их валы трубчатые и снабжены карданными шарнирами с игольчатыми подшипниками.

Ведущим мостом у львовских погрузчиков АП-40811 является передний.

Ведущие мосты автопогрузчиков унифицированы с автомобильными. Подвеска ведущего моста к раме жесткая.

В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в задней части располагаются управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы размещены топливный и масляные баки и аккумуляторная батарея.

Грузоподъемный механизм состоит из наружной и внутренней рам, грузовой каретки, гидравлического цилиндра одностороннего действия и цепного двукратного полиспаста.

Раздвижная рама грузоподъемника АП-40811 шарнирно укреплена в передней части шасси и может наклоняться вперед и назад при помощи двух гидроцилиндров.

Стойки раздвижной рамы изготовлены из швеллеров. Каретка грузоподъемника сварной конструкции несет на себе четыре катка и четыре ролика, перекатывающихся соответственно по полкам и стенкам стоек выдвижной рамы.

Катки рам грузоподъемника установлены на игольчатых подшипниках. Боковые опорные ролики располагаются в цапфе основного катка.

Цилиндр подъема — плунжерного типа. В нем установлены уплотнения с постоянным принудительным поджимом манжет. Цилиндры наклона двустороннего действия, устанавливаются на переднюю часть рамы и крепятся к грузоподъемнику.

Дизельный двигатель Д-144 и противовес размещены над задним мостом машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика.

Технические характеристики львовского автопогрузчика АП-40811

Грузоподъемность - 5000 кг

Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил - 600 мм

Высота подъема вил - 4500 мм

Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад - 06.Грг

Габаритные размеры:

- общая длина - 5170 мм

- длина до спинки вил - 3970 мм

- ширина - 2350 мм

- высота при опущенных вилах - 2650 мм

- высота при максимально поднятых вилах - 4270 мм

- высота свободного подъема каретки - 200 мм

Высота по уровню кабины - 2430

Наименьший радиус поворота по внешнему габариту - 3550 мм

Наименьший дорожный просвет - 20 0 мм

Максимальная скорость передвижения с грузом - 25 км/ч

Максимальная скорость подъема:

- с грузом массою 5000 кг - 0,39+0,06 м/с

- без груза - 0,39+0,06 м/с

Скорость опускания:

- с грузом 5000 кг - 0,39+0,06 м/с

- без груза - 0,39+0,06 м/с

Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя - 10465/910 кг

Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя - 2800/3500 кг

Двигатель:

- тип - дизельный

- модель Д-144 (воздушное охлаждение)

Коробка передач - механическая

Рулевое управление - с гидрорулем ХУ-145

Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) - 4х/2

Ширина колии, передних колес - 1790 мм

Ширина колеи, задних колес - 1480 мм

Масса снаряженного автопогрузчика - 6300 кг

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.