Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Привод насосов автопогрузчика АП-40814


Привод гидронасоса львовских погрузчиков АП-4014, 40814 осуществляется от коленчатого вала двигателя через кардан насоса 4014-4618018 и редуктор.

Привод гидронасосов состоит из одноступенчатого редуктора с цилиндрическими косозубыми шестернями 7, 17 (рис. 40), связанного карданной передачей с передним концом коленчатого вала двигателя.

Кардан привода гидронасосов 4014-4618018

Кардан состоит из двух шарниров, скомплектованных из вилок, соединенными через крестовины, и шлицевого валика, расположенного между ними.

Одним концом (фланцевой частью) кардан крепится на двух болтах и трех направляющих к шкиву коленчатого вала мотора ГАЗ-52.

Другим концом он закреплен в редукторе на первичном валу при помощи шпоночного соединения.

Для длительной и безремонтной эксплуатации кардан привода насосов 4014-4618018 нужно смазывать и периодически проверять и подтягивать крепежные соединения.

Корпус 2 гидронасоса (рис. 41) изготовлен из алюминиевого сплава.

На боковых поверхностях корпуса имеются выступы с четырьмя резьбовыми отверстиями для крепления арматуры всасывающего и нагнетающего трубопровода.

Смазка шестерен и подшипников редуктора обеспечивается маслом, залитым в картере редуктора.

Заправка редуктора маслом производится через заливную пробку до уровня контрольной пробки, а спуск — через сливную пробку.

Обслуживание привода гидронасосов заключается в проверке крепления всех болтовых соединений его узлов, периодической смазке шарниров карданов, смене масла, в редукторе и проверке его уровня.



Рис. 40 Привод гидронасосов львовских погрузчиков АП-4014, 40814

1 — гидронасос усилителя руля; 2 — стопорное кольцо; 3 — корпус редуктора; 4 — переходник; 5 — вторичный вал; 6— шпонка; 7 — шестерня; 8 — подшипник; 9 — кольцо; 10 — кольцо; 11 — прокладка; 12 — насос грузоподъемника; 13 — подшипник; 14—шплинт; 15 — шпонка; 16 — задний карданный шарнир кардана 4014-4618018; 17 — шестерня; 18 — прокладка; 19 — сальник; 20 — уплотнительное кольцо; 21 — храповик; 22 — стопорная шайба; 23 — вал; 24 — распорная втулка; 25 — корпус сальника; 26 — прокладка.

Гидравлический насос НШ-32 системы гидроруля ХУ-145



Рис. 41. Гидронасос гидроусилителя руля НШ-32

1 — крышка; 2 — корпус; 3 — ведущая шестерня; 4 — ведомая шестерня; 5, 6 — подвижные втулки; 7 — опорное кольцо; 8 — пружиное кольцо; 9 — манжета; 10 — болт; 11 — пружинная шайба; 12 — манжета; 13 — кольцо; 14 — пробка; 15 — резиновое уплотнение; А. В — полости.

Рабочая жидкость в гидронасосе львовских погрузчиков АП-4014, 40814 нагнетается при помощи ведущей 3 и ведомой 4 шестерен, расположенных во втулках 5 и 6, которые служат опорами для цапф и уплотнениями торцевых поверхностей шестерен.

Рабочая жидкость поступает из зоны высокого давления в полость А, поджимая подвижные втулки 5 и 6 к торцам шестерен.

Со стороны торцев зубьев на втулку действует отжимающее давление рабочей жидкости, причем результирующее усилие, прижимающее втулки к шестерням, превосходит отжимающее усилие, что позволяет независимо от величины нагрузки получить оптимальные усилия торцевого, поджима.

Резиновое специальное уплотнение 15, расположенное в углублении корпуса, предназначено для предотвращения утечки масла из полости А в полость всасывания.

Рабочая жидкость, прошедшая в зазоры между втулками и цапфами шестерен, поступает через отверстие в ведомой шестерне в полость В, соединенную с полостью всасывания.

Места сопряжения втулок 5 и 6 с крышкой и крыши с корпусом уплотняются манжетой 12. Кольца 13 препятствуют выдавлению манжеты в уплотняемый зазор.

Уплотнение вала ведущей шестерни гидронасоса осуществляется армированной манжетой 9, которая предохраняется от повреждений опорным 7 и пружинными 8 кольцами.

Крышка 1 крепится к корпусу 2 болтами 10, под которыми установлены пружинные шайбы 11.

При транспортировании входное и выходное отверстия гидронасоса закрываются пробками 14.

В процессе эксплуатации насос системы рулевого управления специального обслуживания не требует.

Следует только содержать его в чистоте, следить за креплением насоса к редуктору не допускать утечек рабочей жидкости.

Утечка рабочей жидкости из гидронасоса в процессе эксплуатации устраняется заменой манжеты 9.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.