Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Привод насосов автопогрузчика АП-40814


Привод гидронасоса львовских погрузчиков АП-4014, 40814 осуществляется от коленчатого вала двигателя через кардан насоса 4014-4618018 и редуктор.

Привод гидронасосов состоит из одноступенчатого редуктора с цилиндрическими косозубыми шестернями 7, 17 (рис. 40), связанного карданной передачей с передним концом коленчатого вала двигателя.

Кардан привода гидронасосов 4014-4618018

Кардан состоит из двух шарниров, скомплектованных из вилок, соединенными через крестовины, и шлицевого валика, расположенного между ними.

Одним концом (фланцевой частью) кардан крепится на двух болтах и трех направляющих к шкиву коленчатого вала мотора ГАЗ-52.

Другим концом он закреплен в редукторе на первичном валу при помощи шпоночного соединения.

Для длительной и безремонтной эксплуатации кардан привода насосов 4014-4618018 нужно смазывать и периодически проверять и подтягивать крепежные соединения.

Корпус 2 гидронасоса (рис. 41) изготовлен из алюминиевого сплава.

На боковых поверхностях корпуса имеются выступы с четырьмя резьбовыми отверстиями для крепления арматуры всасывающего и нагнетающего трубопровода.

Смазка шестерен и подшипников редуктора обеспечивается маслом, залитым в картере редуктора.

Заправка редуктора маслом производится через заливную пробку до уровня контрольной пробки, а спуск — через сливную пробку.

Обслуживание привода гидронасосов заключается в проверке крепления всех болтовых соединений его узлов, периодической смазке шарниров карданов, смене масла, в редукторе и проверке его уровня.



Рис. 40 Привод гидронасосов львовских погрузчиков АП-4014, 40814

1 — гидронасос усилителя руля; 2 — стопорное кольцо; 3 — корпус редуктора; 4 — переходник; 5 — вторичный вал; 6— шпонка; 7 — шестерня; 8 — подшипник; 9 — кольцо; 10 — кольцо; 11 — прокладка; 12 — насос грузоподъемника; 13 — подшипник; 14—шплинт; 15 — шпонка; 16 — задний карданный шарнир кардана 4014-4618018; 17 — шестерня; 18 — прокладка; 19 — сальник; 20 — уплотнительное кольцо; 21 — храповик; 22 — стопорная шайба; 23 — вал; 24 — распорная втулка; 25 — корпус сальника; 26 — прокладка.

Гидравлический насос НШ-32 системы гидроруля ХУ-145



Рис. 41. Гидронасос гидроусилителя руля НШ-32

1 — крышка; 2 — корпус; 3 — ведущая шестерня; 4 — ведомая шестерня; 5, 6 — подвижные втулки; 7 — опорное кольцо; 8 — пружиное кольцо; 9 — манжета; 10 — болт; 11 — пружинная шайба; 12 — манжета; 13 — кольцо; 14 — пробка; 15 — резиновое уплотнение; А. В — полости.

Рабочая жидкость в гидронасосе львовских погрузчиков АП-4014, 40814 нагнетается при помощи ведущей 3 и ведомой 4 шестерен, расположенных во втулках 5 и 6, которые служат опорами для цапф и уплотнениями торцевых поверхностей шестерен.

Рабочая жидкость поступает из зоны высокого давления в полость А, поджимая подвижные втулки 5 и 6 к торцам шестерен.

Со стороны торцев зубьев на втулку действует отжимающее давление рабочей жидкости, причем результирующее усилие, прижимающее втулки к шестерням, превосходит отжимающее усилие, что позволяет независимо от величины нагрузки получить оптимальные усилия торцевого, поджима.

Резиновое специальное уплотнение 15, расположенное в углублении корпуса, предназначено для предотвращения утечки масла из полости А в полость всасывания.

Рабочая жидкость, прошедшая в зазоры между втулками и цапфами шестерен, поступает через отверстие в ведомой шестерне в полость В, соединенную с полостью всасывания.

Места сопряжения втулок 5 и 6 с крышкой и крыши с корпусом уплотняются манжетой 12. Кольца 13 препятствуют выдавлению манжеты в уплотняемый зазор.

Уплотнение вала ведущей шестерни гидронасоса осуществляется армированной манжетой 9, которая предохраняется от повреждений опорным 7 и пружинными 8 кольцами.

Крышка 1 крепится к корпусу 2 болтами 10, под которыми установлены пружинные шайбы 11.

При транспортировании входное и выходное отверстия гидронасоса закрываются пробками 14.

В процессе эксплуатации насос системы рулевого управления специального обслуживания не требует.

Следует только содержать его в чистоте, следить за креплением насоса к редуктору не допускать утечек рабочей жидкости.

Утечка рабочей жидкости из гидронасоса в процессе эксплуатации устраняется заменой манжеты 9.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.