Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Сцепление погрузчика АП-4081


На львовский автопогрузчик АП-4081 установлено сцепление ГАЗ-52.

Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая с пружинным нажимным механизмом, гасителем крутильных колебаний и с механическим приводом механизма выключения.

В ведущую часть входят маховик, стальной кожух и нажимной чугунный диск.

Кожух корзины сцепления ГАЗ-52 изготавливают штамповкой и привертывают шестью болтами к маховику коленчатого вала двигателя.

Выступы нажимного диска (корзины) входят в вырезы кожуха, чем и обеспечивается передача крутящего момента с кожуха на нажимной диск.

ВВедомый диск сцепления расположен между корзиной и маховиком. Он представляет собой тонкий разрезной диск с накладками из фрикционного материала.

Передняя накладка приклепана непосредственно к диску, а задняя — к волнистым стальным пружинящим пластинам, которые в свою очередь приклепаны к диску. Такое устройство ведомого диска обеспечивает ему пружинящие свойства.

Ведомый диск сцепления ГАЗ-52 львовского автопогрузчика АП-4081 соединен со ступицей, установленной на шлицах первичного вала КПП, через гаситель крутильных колебаний с восемью пружинами.

Гаситель крутильных колебаний обеспечивает плавнее включение муфты сцепления и предохраняет силовую передачу от ударных нагрузок при резком изменении режима работы двигателя.

В гнездах кожуха установлено девять нажимных пружин, с помощью которых нажимной диск прижимает ведомый к маховику.

Для уменьшения нагрева пружин усилие от них на нажимной диск передается через теплоизолирующие шайбы.

Механизм управления сцеплением состоит из педали, которая рычагами и тягами соединена с вилкой выключения сцепления, муфты выключения сцепления с упорным шарикоподшипником и трех выжимных рычагов.

Вилка выключения сцепления опирается на шаровую опору, установленную в картере сцепления. Рычаги шарнирно связаны с нажимным диском и кожухом сцепления.

С проушинами корзины ГАЗ-52 львовского погрузчика АП-4081 они соединены осями на игольчатых подшипниках, а с кожухом сцепления через опорные вилки—осями с лысками на роликах.

Во внутренние концы рычагов выключения сцепления ввернуты регулировочные винты, с помощью которых добиваются при сборке точной установки концов рычагов в одной плоскости и на определенном расстоянии от кольца упорного подшипника.

Это расстояние должно быть 4 мм. После регулировки сцепления положения рычагов регулировочные болты стопорят развальцовкой.

Сцепление заключено в картер (кожух) из алюминиевого сплава, который имеет вентиляционные люки и снизу съемный стальной кожух.

Для нормальной работы сцепления ГАЗ-52 производят регулировку свободного хода педали, который должен быть 35—45 мм.

Отсутствие свободного хода педали может привести к выходу из строя подшипника сцепления или к сгоранию фрикционных накладок.

Свободный ход педали регулируют изменением длины тяги с помощью регулировочной гайки.

Увеличение свободного хода происходит при удлинении тяги, уменьшение—при укорачивании ее.

Для смазывания подшипника муфты сцепления сбоку картера расположена колпачковая масленка. Масленка и подшипник выключения сцепления соединены гибким шлангом.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.