Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Гидросистема автопогрузчиков АП-41030, 40810


На рис. 33 представлена принципиальная гидравлическая схема грузоподъемника и рулевого управления погрузчиков АП-40810, 41030 Лев. Гидравлическая схема рулевого управления описана выше.

Гидравлическая схема грузоподъемника состоит из двух цилиндров подъема Ц1, Ц2, двух цилиндров наклона ЦЗ,Ц4, гидрораспределителя Р, гидронасоса Н2, гидроклапанов отсечных К5,К6, регулятора расхода РП, гидробака Б и гидропроводов.

На автопогрузчике могут быть установлены: Гидрораспределители типа РХ 80-1ВАА-1-1-1, RS 20T3-03, PC 162-00000-15, 4045Е-4612010-10, ЗР80, 2Р80.

Работа грузоподъемника происходит следующим образом:



Рис. 33. Схема гидравлики львовского погрузчика АП-41030, 40810

Б-гидробак; Н1-насос рулевого управления; Н2-насос привода грузоподъемника; Р- гидрораспределитель; Ц1, Ц2-гидроцилиндры подъема; ЦЗ, Ц4- гидроцилиндры наклона; Ц5-гидроцилиндр рулевого управления; К1, К2, КЗ, К4- клапаны обратно -дросселирующие; К5, Кб-гидроклапаны отсечные; РП- регулятор расхода; Ф1-фильтр напорный; Ф2-фильтр заливной горловины; А 1-механизм рулевой гидростатический; А2-блок предохранительный; ВН-кран запорный; МШ-манометр гидравлический.

Рабочая жидкость из гидробака Б всасывается насосом Н2 и направляется к гидрораспределителю, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в гидробак.

В магистраль, соединяющую цилиндры подъема Ц1 и Ц2 с гидрораспределителем, включен регулятор расхода РП, который пропускает весь расход рабочей жидкости в цилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из цилиндров на слив, независимо от нагрузки, т.е. обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника.

Гидроклапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра.

При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины 3 (рис.41) , прижимает шайбу-дроссель 2 к корпусу 6, тем самым обеспечивает расход не более 16/л/мин.

В гидросистеме цилиндров наклона львовского погрузчика АП-41030, 40810 ввернуты четыре обратно-дросселирующие клапаны Kl, К2, КЗ, К4, ограничивающие скорости наклона грузоподъемника вперед и назад.

Величина давления рабочей жидкости, нагнетаемой насосом в исполнительные цилиндры, при необходимости может контролироваться манометром МН1, подсоединяемым к штуцеру Ш1.

Проверка давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника

При ТО-2 произвести проверку давления рабочей жидкости в системе, для чего необходимо:

- прогреть рабочую жидкость до температуры плюс 30-50°С;

- подсоединить манометр с краном к штуцеру Ш1 (см. рис.33);

- поставить рычаг гидрораспределителя, управляющий цилиндрами наклона ЦЗ,Ц4, в положение “наклон назад” и при крайнем положении грузоподъемника, не отпуская рычага, измерить давление по манометру МН1.

- показание манометра должно составлять 18± 0,5 МПа (180 ±5 кгс/см2)

- если показание манометра не соответствует 18± 0,5 МПа, произвести регулировку гидравлического распределителя;

- после снятия показаний давления отпустить рычаг гидрораспределителя, остановить двигатель, отсоединить манометр и закрыть пробкой отверстие штуцера Ш1;

- для проверки давления в системе рулевого управления манометр с краном подсоединить к штуцеру Ш2.

- показание манометра должно составлять 12,5 ±0,5 МПа (125 ±5 кгс/см2).

Гидравлический бак для рабочей жидкости



Рис. 34. Гидробак (бак масляный)

1 -суфлер; 2-фильтр заливной; 3- корпус бака; 4-лента стяжная; 5- пробка; 6- кронштейн; а, б-уровни.

Гидробак погрузчика АП-41030, 40810 представляет собой сварной металлический сосуд. В корпусе его имеется заливная горловина с фильтром и суфлером. Гидробак показан на рис.34.

Специального обслуживания масляный бак не требует.

Необходимо следить, чтобы не было внешних утечек жидкости и поддерживать постоянный ее уровень.

Для контроля уровня в баке на заливном фильтре имеются указатели верхнего “а” и нижнего “б” уровня жидкости.

Заливка жидкости в бак производится до верхнего “а” указателя уровня.

Выше указателя “а” и ниже указателя “б” заполнение бака не разрешается.

Напорный фильтр гидросистемы



Рис.35. Фильтр напорный гидравлики автопогрузчика АП-40810, 41030

1-стакан; 2-прокладка; 3-шайба регулирующая; 4,12-пружины; 5-шариковый клапан; 6-головка; 7,8-уплотнительные кольца; 9-фильтрирующий элемент; 10-корпус; 11 -опора.

Напорный фильтр Ф1 (рис. 35) с перепускным клапаном 3 предназначен для защиты от загрязнения механическими частицами гидравлического рулевого механизма. Тонкость фильтрации 25 мкм.

Фильтроэлемент 9, герметизированный уплотнениями 7 и 8, усилием пружины 1 прижимается к головке 6, в которой смонтирован стакан 1 с перепускным клапаном 5. Давление начала открытия клапана -0,3 МПа (3 кгс/см2). Стрелка на головке фильтра показывает направление потока.

Рабочая жидкость через входное отверстие поступает в середину корпуса 10, очищается, проходя через фильтрующий элемент 9, и подводится очищенной к рулевому механизму.

По мере загрязнения фильтрующего элемента увеличивается перепад давления на нем и достигает величины давления начала открытия клапана. При этом часть потока рабочей жидкости, минуя фильтрующий элемент, будет подаваться неочищенной к рулевому механизму. Это может привести к нарушениям в его работе.

Бумажный фильтроэлемент “Реготмасс 635-1-06-УХЛ2” подлежит обязательной замене после обкатки машины через 375 моточасов работы автопогрузчика (при третьем ТО-1).

При работе гидросистемы львовского автопогрузчика АП-41030, 40810 на холодном масле в зимний период часть потока рабочей жидкости тоже будет подаваться неочищенной к рулевому механизму, так как пропускная способность фильтроэлемента уменьшается с увеличением вязкости рабочей жидкости при понижении температуры.

Рекомендуется приступать к работе после прогрева масла гидросистемы до рабочей температуры.

Для замены фильтроэлемента необходимо пережать рукава низкого давления и открутить корпус фильтра с фильтрующим элементом. При накручивании корпуса фильтра после замены фильтроэлемента необходимо следить за тем, чтобы не повредить уплотнительное кольцо корпуса фильтра и фильтроэлемента.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.