Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Кабина львовских погрузчиков


Кабина львовских автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030 каркасная металлическая, сварная, двухдверная, одноместная, крепится к раме в четырех местах с помощью болтов и резиновых прокладок. Стекла ветрового и заднего окон оборудованы стеклоочистителями.

Двери снабжены замками для закрытия изнутри, причем левая дверь имеет выключатель замка двери для закрытия ключом снаружи.

Пол - металлический, со съемными люками для доступа к узлам трансмиссии. На полу установлено регулируемое сиденье водителя.

К боковинам кабины крепятся наружные зеркала заднего вида. При низких температурах кабина обогревается отопительной установкой.

Для управления автопогрузчиком и его отдельными механизмами в кабине водителя сосредоточены все органы управления и контроля.

Отопительная установка

Для обогрева кабины, предупреждения запотевания ветровых стекол служит отопитель, который расположен с правой стороны водителя и прикреплен к задней стенке кабины львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030.

Радиатор 8 (рис. 11) отопителя включен в систему охлаждения двигателя. Горячая вода поступает из головки блока двигателя через кран 10 и подводящий шланг 3. Из радиатора отопителя вода по отводящему шлангу 5 поступает к водяному насосу двигателя.

В отопитель поступает наружный воздух или воздух из кабины (при сильных морозах). Подогретый воздух в отопителе подается вентилятором 9 в кабину.

Поток воздуха регулируется заслонкой, рукоятка 2 управления заслонкой выведена из кожуха отопителя слева и имеет три фиксированных положения: крайнее заднее - заслонка закрывает доступ свежему воздуху и воздух в отопитель может поступать только из кабины; среднее - заслонка открывает вход свежему воздуху в отопитель и закрывает доступ воздуха из кабины; крайнее переднее - при котором открывается проход свежему воздуху для вентиляции кабины.

Вентилятор отопителя следует включать только после прогрева двигателя. Трехпозиционный переключатель вентилятора отопителя в крайних положениях включает повышенную или пониженную частоту вращения вала вентилятора.

После запуска двигателя и его прогрева надо открыть кран 10 и на 20 - 30-е повысить частоту вращения коленчатого вала двигателя, не включая вентилятор отопителя.

Это необходимо для того, чтобы не допустить замерзания воды в радиаторе отопителя, так как при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя водяной насос только частично заполняет радиатор отопителя и не создает ее циркуляции в системе отопления. После слива воды кран 10 следует закрыть.

Для вентиляции кабины в летнее время можно пользоваться принудительной вентиляцией. Для этого необходимо закрыть кран 10, открыть заслонку в приемном кожухе и включить вентилятор.

Сиденье водителя

Сиденье - центральное подрессоренное, амортизированное, не требующее специального обслуживания. Необходимо смазывать только трущиеся поверхности.

Сиденье 28 (рис. 12) имеет следующие регулировки:

- наклон задней спинки нажатием на рукоятку 29;
- наклон подушки сиденья осуществляется вращением рукоятки 32;
- главная регулировка сиденья по высоте осуществляется вращением рукоятки 30;
- перемещение сиденья в горизонтальном положении осуществляется нажатием на ручку 32.
- регулировка по массе водителя рукояткой 31.

Контрольные приборы и органы управления львовским погрузчиком

Органы управления автопогрузчика АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030, контрольно-измерительные инструкционные таблички расположены в кабине водителя и изображены на рис. Рычаг 42 предназначен для ручного управления подачей топлива.

Перед запуском двигателя необходимо переместить рычаг 42 вниз. Для остановки двигателя рычаг 42 установить в крайнее верхнее положение. Управление подачей топлива показано на рис. 13.



Рис. 11. Отопительная установка

1-отопитель; 2-рукоятка заслонки; 3-шланг подводящий; 4-двигатель; 5-шланг отводящий; 6-радиатор отопителя; 7 -вентилятор; 8 краник.



Рис.12. Органы управления и контрольные приборы погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030

1 - плафон; 2 - рулевое колесо; 3 - переключатель указателей поворотов; 4 - включатель вентилятора кабины; 5 - переключатель отопителя; 6- включатель фары заднего хода; 7 - блок предохранителей; 8 - переключатель света центральный; 9 - включатель стартера; 10 - рычаг переключения хода; 11 - педаль сцепления; 12 - педаль ножного тормоза; 13 - педаль управления подачей топлива; 14 - рычаг стояночного тормоза; 15 - рычаг управления цилиндром подъема; 16 - рычаг управления цилиндром наклона; 17 - отопитель; 18 - включатель “массы”; 19 - рычаг переключения передач; 20 - подсветка; 21 - переключатель стеклоочистителя заднего; 22 - стеклоочиститель передний; 23 - переключатель стеклоочистителя переднего; 24 - вентилятор; 25 - козырек задний; 26 - включатель плафона; 27 - стеклоочиститель задний; 28 - сиденье водителя; 29 — рукоятка регулировки наклона спинки; 30 - рукоятка регулировки наклона подушки; 31 - рукоятка регулировки сиденья по высоте; 32 - рукоятка перемещения сиденья в горизонтальном положении; 33 - свеча подогрева; 34 - стояночный тормоз; 35 - указатель поворота вправо; 36 - индикатор аварийного
давления масла в системе смазки двигателя; 37 - счетчик моточасов; 38 - индикатор зарядки аккумуляторной батареи; 39 - индикатор минимального уровня топлива; 40 - указатель поворота влево; 41 - индикатор аварийной температуры охлаждающей жидкости; 42 - рычаг ручного управления подачей топлива; 43- указатель уровня топлива; 44-указатель температуры охлаждающей жидкости.



Рис. 13. Управление подачей топлива

1,14-пружина оттяжная; 2-фланец; 3-валик акселератора; 4-чехол защитный; 5-педаль акселератора; 6-болт; 7-шайба; 8-фиксатор; 9-рычаг управления подачей топлива; 10-рукоятка; 11-шарик; 12-пружина фиксатора штока; 13-пробка фиксатора; 15-скоба оттяжной пружины; 16-болт; 17-шайба; 18, 23- винт; 19-ролик троса акселератора; 20-палец; 21-шплинт; 22-тросик акселератора; I-рама; II-пол ; III- оперение; IV-подвеска двигателя; V-ось автопогрузчика.

Рычаг 19 переключения передач имеет пять фиксированных положений: четыре рабочих (“включено”), по числу передач коробки, и одно нейтральное (“выключено”).

Рычаг 15 гидрораспределителя 3Р80, РХ-80, 2Р80 львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40816, 41030 служит для управления цилиндром подъема, рычаг 16 - для управления цилиндрами наклона, рычаг 16-для управления цилиндром ковша.

Рычаги 15,16 гидрораспределителя имеют одно фиксированное - среднее (выключено) и два нефиксированных - верхнее и нижнее (включено) в которых рычаги удерживаются рукой.

Управление рычагами гидрораспределителя показано на табличке (рис. 14).



Рис.14. Табличка управления рычагами распределителя 3Р80, РХ-80, 2Р80

Рычаг 10 переключения хода предназначен для управления механизмом обратного хода, имеет два фиксированных положения: переднее - движение вперед, заднее - движение назад

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.