Запчасти для львовских погрузчиков моделей 4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030. Запасные части и комплектующие детали для бензиновых двигателей ГАЗ-51,52

Карданы и ведущий мост львовского погрузчика


Карданная передача

Передача крутящего момента от коробки передач к механизму обратного хода и от механизма обратного хода к ведущему мосту на львовских погрузчиках АП-4014, 40814, АП-40810, 40816, 40811, 41030 Лев производится при помощи карданной передачи.

Карданная передача состоит из двух карданных валов открытого типа и четырех шарниров на игольчатых подшипниках. Для удержания смазки и предохранения от загрязнения подшипники имеют сальники.

Карданные валы в сборе с шарнирами тщательно балансируются, поэтому при разборке все детали необходимо маркировать для того, чтобы при сборке их можно было поставить на свои первоначальные места. В собранном виде обе вилки карданного вала должны обязательно лежать в одной плоскости.

Обслуживание карданов состоит в смазке шарниров и шлицов скользящей вилки, очистке от грязи и осмотре уплотнений, проверка крепления фланцев кардана. Сорта масел и сроки указаны в приложении.

Рама

Рама - стальная, изготовлена из стальных листов и проката, образуя несущий остов.

Спереди к лонжеронам рамы приварены кронштейны для установки грузоподъемника, а сзади прикреплен болтами бампер (противовес).

Передняя подвеска

Передняя подвеска львовского погрузчика АП-4014, 40814, АП-40810, 40816, 40811, 41030 Лев - жесткая, ведущий мост крепится к раме шасси болтами.

Ведущий мост

Ведущий мост автопогрузчика состоит из картера, главной передачи с дифференциалами, полуосей.

Главная передача одинарная гипоидная с передаточным числом 6,33.

Главная передача собрана с дифференциалом в отдельном картере 10 (рис. 19), который при установке на картер моста 15 центрируется посадочным пояском.



Рис. 19. Ведущий мост львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, АП-40810, 40816, 40811, 41030 Лев

1-фланец крепления кардана; 2-гайка; 3-ведущая шестерня; 4-сальник; 5- крышка; 6, 9, 18, 22-конические роликовые подшипники; 7- стакан подшипника ведущей шестерни; 8-регулировочные прокладки; 10-картер главной передачи; 11-крестовина сателлитов; 12- пробка; 13-упорный подшипник; 14- прокладка картера; 15- картер ведущего моста; 16 -предохранительный клапан; 17-полуось; 19-шестерни полуоси; 20- ведомая коническая шестерня; 21-опорная шайба шестерни полуоси; 23- сателлит; 24-опорная шайба сателлита; 25- опорный болт с гайкой; 26- распорная втулка; 27-регулировочные шайбы.

Ведущая коническая шестерня 3 установлена в стакане 7 на двух конических роликовых подшипниках 6 и 9 на одном цилиндрическом подшипнике 13, расположенном в картере главной передачи.

Регулировку затяжки подшипников производят подбором шайб 27 так, чтобы обеспечивался требуемый предварительный натяг подшипников. При правильно отрегулированных подшипниках момент, необходимый для провертывания вала, равен 1-3,5 Нм (0,1- 0,35 кгсм.).

Положение ведущей шестерни в осевом направлении определяется толщиной набора регулировочных прокладок 8.

Боковой зазор между зубьями шестерен главный передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, недопустимо уменьшать регулировкой, так как это нарушает взаимное положение приработавшихся поверхностей зубьев в результате чего возрастает шум и уменьшается долговечность.

Для ограничения осевого перемещения ведомой конической шестерни 20 в картере главной передачи установлен опорный болт 25.

Зазор между торцами ведомой конической шестерни и опорной накладки должен быть в пределах 0,15- 0.25 мм. Положение ведомой конической шестерни регулируют гайками дифференциала.

Зацепление шестерен главной передачи проверяют по контакту на краску. Пятно контакта должно быть расположено в середине зуба, на его рабочей (выпуклой) и нерабочей (вогнутой) сторонах.

Дифференциал состоит из двух чашек, скрепленных болтами, шестерен полуосей 19 (см. рис. 19) и четырех сателлитов 23, установленных на типах крестовины 11.

Дифференциал установлен на конических роликовых подшипниках 18 и 22, расположенных в опорах с крышками, которые обработаны совместно с картером главной передачи. Подшипники дифференциала регулируют с предварительным натягом.

Уход за ведущим мостом заключается в замене смазки (всесезонно масло трансмиссионное ТСп-14гип ГОСТ 23652-79), контроле затяжки гаек крепления редуктора главной передачи к картеру моста и гайки крепления фланца ведущей шестерни.


Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.