Цилиндр подъема 40814-4613010-10
Гидроцилиндр подъема 40814-4613010
устанавливается на львовские погрузчики АП-40814, 40810, 41015 и служит
для поднятия и опускания груза.
Обслуживание цилиндра подъема состоит в
наблюдении за чистотой поверхности плунжера и состоянием уплотнений.
Рис. 38. Гидроцилиндр подъема 40814-4613010-10
1 — плунжер; 2 — грязесъемник; 3 — гайка; 4 — кольцо защитное;
5—манжета; 6 — кольцо; 7 — гильза; 8 — стакан; 9 — направляющая; 10 —
пробка; 11—втулка; 12 — корпус.
При правильной работе гидроцилиндра каретка грузоподъемника движется
плавно.
Основной причиной, при которой каретка движется рывками, является воздух
в полости гидроцилиндра подъема.
Чтобы произвести удаление воздуха из цилиндра, нужно опустить каретку
грузоподъемника в самое нижнее положение.
Затем открутить из верхней части
гидроцилиндра технологическую пробку 10 (рис. 38) и медленно двигать
каретку вверх до появления в отверстии гидравлической жидкости.
После этого закрутить пробку и опустить каретку вниз.
Если произойдет течь гидравлической жидкости из уплотнений цилиндра
подъема 40814-4613010, требуется поменять манжету 5 и кольцо защитное 4.
Затягивание нужно производить специальным ключом, имеющимся в комплекте
инструмента, после освобождения цепей грузоподъемного механизма
посредством движения вниз каретки на подставку высотой около 420—520 мм.
Регулятор расхода
Регулятор расхода представляет собой узел, пропускающий весь поток
рабочей жидкости в гидроцилиндр и поддерживающий постоянный расход
рабочей жидкости из него на слив независимо от нагрузки.
При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя автопогрузчика
АП-40814, 40810, 41015 в положение “подъем” поток рабочей жидкости через
отверстия в корпусе, каналы в золотнике, отверстие в дроссельной шайбе
проходит в полость гидроцилиндра.
При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение
“опускание” поток рабочей жидкости из гидроцилиндра через отверстие в
дроссельной шайбе 4, каналы в золотнике и отверстия в корпусе 1
направляется на слив.
Рис. 32. Регулятор расхода
1-корпус; 2-пружина; 3- золотник; 4-дроссельная шайба; 5-стопорное
кольцо.
Золотник 3 нагружен пружиной 2, усилие которой уравновешивается
перепадом давления, создаваемым сопротивлением отверстия в дроссельной
шайбе 4.
Если расход рабочей жидкости увеличивается, то увеличивается и перепад
давления, в результате чего дроссельная шайба с золотником
перемещаются влево, и золотник частично перекроет окна в корпусе 1,
уменьшая расход рабочей жидкости до величины, на которую рассчитан
регулятор расхода.
При уменьшении расхода золотник 3 с дроссельной шайбой 4 переместятся
вправо, тем самым уменьшится суммарное сопротивление окон в корпусе
1.
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.